Вверх страницы
Вниз страницы

Kuroshitsuji: Game will end only when the king will fall.

Объявление

WELCOME!

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам «Темного дворецкого»! Мы переродились, полностью изменили сюжет, концепцию форума и готовы начать жизнь форума с удвоенной активностью! Будем рады как старым игрокам, так и новым! Спешите занять любимых персонажей и принять участие в увлекательном динамичном сюжете! Впереди интересные квесты, неожиданные повороты сюжета и множество удовольствия от общения с единомышленниками!

ADMINISTRATOR & MODERATORS:

TIME AND WEATHER:

❖ В Лондоне январь-февраль 1891 года.

❖ Температура колеблется между – 5 и до – 25. Снег то успевает выпасть, то растаять, благодаря чему на улицах то гололед, то слякоть.

MOST IMPORTANT!

Для ежедневного тыканья!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

NAVIGATION:

IN GAME:

Жертв в Лондоне становится все больше. Уже сложно разделить убийства на категории: гибнут невинные девушки, мгновенно и безболезненно, без видимых на то причин; гибнут женщины и мужчины, зверски истерзанные кем-то; гибнут маленькие дети, кто как. А помимо того ходят пугающие слухи о пороках, захвативших знать Лондона – на своих торжественных вечерах они предаются развратному веселью, словно одержимые… >>

В департаменте жнецов творится совершеннейшая неразбериха, никто не успевает следить за списками, а душ, что не успели забрать даже лучшие из лучших, все больше и больше.

Тем временем, граф Фантомхайв, спустя два года странствий, наконец возвращается в родной город в той же компании – Себастьян все еще неукоснительно следует за своим господином.

ORGANIZATIONAL:

❖ Мы уже играем сюжет, скорее присоединяйтесь, чтобы влиться в него!

❖ Мы очень нуждаемся в Виконте Друитте , его ждет сюжетный квест и прекрасная красавица-жена с большими... надеждами на игру!

❖ Помимо того мы очень ждем Элизабет, Барда и Мэйлин - кто же будет встречать графа по возвращению? К тому же, Финни скучает по своим друзьям! Сома ждет Агни!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

loli video cp

Сообщений 1 страница 30 из 32

Lolita Girls Fuck Collection

loli video cp

yal.su/aYK

s.yjm.pl/BbtC

tw.uy/tw11l

Mr Steffen Zander at NCR pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me.
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).

Mr Steffen Zander at NCR pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me.
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно